Играть нарды длинные 1 на 1

Играть нарды длинные 1 на 1

1.1. Играть два. Игра идет на специальной доске, разделенной на две части (слева и справа). Количество фигур на доске по 15 у каждого игрока, стоящего на его стороне доски слева. Игры шашки игроки имеют различные, как правило, черного и белого. Количество кубиков - 2. Игроки по очереди бросают Zara (кости). Первоначальный макет чип показано на рисунке 1.

Каждый игрок может двигаться только части одного и того же цвета.

1.2. Начальное расположение фигур на доске (статьи 12 и 24) называется голова. Прогресс в этой позиции называется кивок.

Рекомендуемые для вас игры:
Пасьянс Солитер
Пасьянс Паук
Пасьянс Коврик
Кивнув можно взять одну часть (за исключением первого выстрела).

1.3. На первом этапе, так что белые фигуры, которая разворачивается следующим образом: каждый игрок бросает кубик (кубик). Первое движение, и белые дамы принимает его, что упал больше очков. С одинаковое количество очков потеряли, бросив повторяется.

1.4. Если игра состоит из нескольких игр, игра изменение цвета и рядом палку начинается с игрока, который играл в предыдущие игры с черным.

1.5. Игрок бросает кости и перемещения частей после запуска.

1.6. Zara, должны бросить стакан специальной кожей. Lanza необходимо для Zara упали на половину стола и постоянно падали на плоскости.

1,7. Zara находятся на борту до конца хода.

1.8. Курс завершается после нажатия на время проведения турнира или передачу соперника царя.

1,9. В то время как играли в шашки двигаться влево.

1,10. Когда игрок бросает Zara, которая, в соответствии с точки движутся свои фишки упали. Если отверстие оружия противника, в этой дыре, чтобы положить меч не может. Должен ли я идти строго по количеству точек, которые попали в Zara. Игрок является необходимым, даже в ущерб себе, использовать все упало стекло. В случае невозможности сделать два движения сделать еще больше.

2.1. Игрок должен потратить все дамы полному кругу (по часовой стрелке), чтобы прийти к своей домашней и тянуть до это сделает противник. Дом для каждого игрока является последней четверти шага - Белый дом (1-6) и черный дом (13-18)

2.2. Термин освобождение означает делать движения с мечом, так что с доски. Бросок дам только после всех частей пришли в дом. Таким образом, белые переходят из одной зоны в 19 и 24 6.1 и черного цвета, область 7,12 в 13-18

3.1. Игрок бросает два одновременных Zara (куба). После освобождения игрок перемещает фишки в количестве скважин (клеток), равное числу одного из кубиков прокатки, то любой части, что количество дырок равно числу снизилась еще на инфицированных. То есть, если один падает рассвет три, а другой пятерку, которая, следовательно, может двигаться одна из его частей с тремя отверстиями, а остальные пять отверстий. В этом случае, вы можете переместить часть из восьми скважин. Что делать в первую очередь действовать, тем большее количество павших или меньше не имеет значения. В этом случае, с головой может взять одного куска

Первая игра предлагает игрокам свернуть Исключение из вышеуказанного правила. Если человек, который может быть удален только из головы, не проходит, вы можете удалить вторую. Этот игрок трех рулонов, шесть, шесть (6 ** 6), 3:56 (4 ** 4), 2:57 (3 ** 3). В этой ситуации, играют одну часть полного хода не представляется возможным, так как шашки противника не стоять на голове. Если вы получаете одну из этих комбинаций, игрок может снять с головы две дамы. Примечание: Первое издание белых 5-5, и затем свернуть черно 4-4, последний кусок головы удаляется во время воспроизведения четыре, как выйти за пределы избежать риска возникновения помех.

3.2. Если оба падают Зара столько же точке (двойной, небеса, рывок), то игрок играет хорошо, как если бы бросил 4 Zara и может сделать серию из 4.

3.3.Igrok за собой право изменить свой курс, а не передавать Zara противника или не нажата часов. Движение в этом случае была неполной или вопреки правилам, оппонент имеет возможность продвинуться в том, как они делают, или требуют от игрока сделать правильный ход.

3.4. Запретили Unit (забор, мост) из шести штук - и даже работать, если перед блоком не матч дамы.

Не запрещено строительными блоками из 6 частей, но все пятнадцать шашек противника не может быть заблокирован. Вы имеете право построить забор шесть штук, только если по крайней мере один человек, враг, прежде чем идти. Совместим с версией правил: залп шести штук можно сделать только тогда, когда хотя бы одна из фигур противника в дом.

3.5. Если части противника занимают шесть клеток перед любым мечом, попадает в ловушку.

3.6. Если детали будут заблокированы, так что игрок не может сделать никакого прогресса по ряду вопросов, которые были начаты Зара (пишется не идут), игрок теряет очки, и части не двигаются вообще.

3,7. Поле разрешено ставить любое количество частей. Тем не менее занятой противником, меч не может быть установлено. В ситуации, когда бомбы нет, то есть, игрок не может двигаться с количеством отверстий, которая постигла Зара (смещение падает на оккупированных скважин), все точки будут потеряны, и игрок теряет ход. В ситуации, когда вы можете сделать ход на количество скважин, которые попали в одну из Saarow, и вы не можете переместить вкладку на количество скважин, которые упали в другой рассвет, стало возможным только, конечно, и вторая точки потерять.

Интересное видео об игре


Игрок не может отказаться, чтобы закончить курс, даже если это не выгодно. Если оба не двигаются, то игра больше. Например, было сочетание шести до пяти. Игрок может сделать ход на шесть или пять отверстий. Игрок должен пройти курс обучения старших (шесть отверстий) и незначительные инсульта (5 отверстий) ожоги.

3.8. Дамы выход состоит в следующем. Игрок имеет право удалить чип от платы, которая находится в отверстие, соответствующее количеству выброшенных точек Zara. Например, рулон 6-3, игрок может взять кусок доски с частью 6 и поле с третьего поля (три можно сыграть с 6, 5 или 4 поля).

3,9. В процессе удаления части дома, игрок может использовать очки, которые выпали на Зара, по своему усмотрению, может играть с мечом в доме или выбросить. В процессе ликвидации дамы собственного дома разрешается показывать части нижнего поля ранга, будь то в области нераспространения старших дам. Например, если Зара упала 6-5, и поля 6 и 5, в неподвижном воздухе, игрок может взять домой две части, чтобы следующий, четвертый поле (скважины), если не дам, то третий. а если нет, то вторая игра и так есть.

4,1. Ситуация, в которой проигравший сумел выкинуть хотя бы одну штуку, называется НПП (0-1).

4.2.Polozhenie, когда игрок выбросил все свои фигуры, а его соперник не мог выпустить сингл под названием Марс (2:0).

На основании долгого 4.3.Ponyatie нарды в его классической форме, существовали на протяжении столетий, нет. Изначально игра была задумана как бескомпромиссный спор, в котором кто-то должен победить.

Понятие ничьей времени нарды нарды Федерации внес и практикуется на протяжении многих лет полный рабочий день турнира. По правилам игры все начинать Федерации белые. Когда игрок играет белыми бросил все свои фишки, второй игрок, который играл черными, имеет право последнего выстрела. Возможный для игроков, чтобы играть в черном, с их последним релизом права, тоже бросил все свои фишки. В этом случае, игра заканчивается вничью, и игроки имеют пол-очка (1,2 до 1,2), или точка (1-1), в соответствии с правилами турнира.

Цель игры - переместить все свои фишки в дом, а затем удалите плату. Первый игрок во всех своих фишек, выигрывает игру.

Жеребьевка первой игре

Игрок бросает кубик (Zara). Первым шагом будет тот, кто упал больше очков. Если номера совпадают, он снова отвернулся.

Первая игра предлагает игрокам свернуть Исключение из вышеуказанного правила. Если человек, который может быть удален только из головы, не проходит, вы можете удалить вторую. Эти вакцины для первого игрока всего три:

Шесть из шести (6 * 6);

Четыре-четыре (4 * 4)

Три на три (3 ** 3)

В этой ситуации, играют одну часть полного хода не представляется возможным, так как шашки противника не стоять на голове. Если вы получаете одну из этих комбинаций, игрок может снять с головы две дамы.

Для второго варианта игрока падения кубиков, в котором глава может быть удален с двумя вкладками, а не останавливая соперника голова и дамы, кто стрелял: если мяч первый враг запустил 12:58, шести и два или пять пять, второй игрок также может удалить второй меч выстрелил 4:55, шесть-два-четыре-четыре.

При игре в нарды движение шашек на левую. Из исходного положения чернокожих женщин переходить от правой верхней четверти левом верхнем углу, затем внизу слева, и, наконец, в дом - в нижней правой четверти. Белый дом находится в верхнем левом квадранте, где дамы должны двигаться по следующему пути: четвертый нижний левый - правый нижний квартал - верхний правый - дом.

Во время игры каждый участник zarami всего два выстрела. После обжига, игрок должен переместить одну из его частей в число ячеек, равное ламинированные в штампе, то любой части с числом клеток, как показал другой хаб. Например, четыре двух Зара упала. В этом случае, игрок перемещает часть из четырех клеток, другие - в двух. Вы можете двигаться только часть из шести ячеек.

Если Зара принять осенью, которая является одинаковое количество очков (два по два, три и три, и т.д.), игрок должен сделать четыре движения движущихся частей, как на многих клетках, как показано Zara. Эта лодка называется н-ролла.

В этой игре, вы не можете:

Установите деталь в отверстие занимает меча противника.

Закрыть все части противника до первого своего меча

Две вкладки двигаться в число ячеек, как показано на одном из блоков. Рулон с пяти до трех, вы не можете переместить шашку на две клетки, а три других, а затем три.

В ситуации, когда бомбы нет, то есть, игрок не может двигаться с количеством отверстий, которая постигла Зара (смещение падает на оккупированных скважин), все точки будут потеряны, и игрок теряет ход.

В ситуации, когда вы можете сделать ход на количество скважин, которые попали в одну из Saarow, и вы не можете переместить вкладку на количество скважин, которые упали в другой рассвет, стало возможным только, конечно, и вторая точки потерять. Игрок не может отказаться, чтобы закончить курс, даже если это не выгодно.

В ситуации, когда игрок может сделать любой из двух подходов, но только один, вы должны выбрать один больше. Например, было сочетание шести до четырех. Игрок может сделать ход на шесть или четыре отверстия. Правильный курс - шесть отверстий. С меньшим количеством пунктов сожжены. В ситуации, когда прошлое влево, чтобы начать свой меч в доме и оккупированных отверстие (его меч находится в 18 лунок, и Зара сократилось на 6 и 1, а яма соперника 24 уроков) в этом случае, игрок получает Меч в нижней Zara, высшее руководство и сожжены.

В каждой игре вы можете сохранить результаты ойн или Марс.

Если один игрок выбросил все свои части, и противник не выбрасывать все части, игрок захватывает победить ПСН и получить 1 очко.

Если один игрок выбросил все свои части, и противник не происходит ни одного человека, игрок захватывает победить Марс и получить 2 балла.

В нарды долго без результатов другую игру, но ПСН (1 очко) и Марс (2 очка). Тем не менее, в некоторых конкретных случаях, индивидуальные, некоторые игроки используют исход игры является понятие кокс (3 очка), и национальный Марс (4 балла). В соответствии с правилами игры в нарды не является актуальным. Это дополнительная опция к основным правилам игроков.

Кокс нарды игроки в некоторых длинных (очень небольшой слой) рассмотреть положение, в котором игрок бросил все его части, и противник не в состоянии сделать любую часть в Вашем доме (вероятность того, что длинная позиция в Нарды можно пренебречь).

Дома Марс в игроков в нарды вдоль некоторых (очень мало слой) положение, в котором игрок бросил все его части, и противник имеет все его части в доме, но не выпустить сингл (вероятность того, что такая позиция в длинные нарды также пренебрежимо мало).

Серьезно говоря кокса и внутреннего Марса не является необходимым. Они не являются в любом серьезном документе на нормы, правила, турниры формула и только игры на любой игровой сайт серьезно.

Пасьянс Косынка

Похожие игры

Длинные нарды на двоих онлайнДлинные нарды – игра, пришедшая к нам с Востока. Ее правила были придуманы в Персии еще 5 тысяч лет назад. Раньше она была любимым развлечением мудрецов и королей, а каждый ее ход имел...
Длинные нарды правила игры в картинкахПравила игры в Короткие нарды Короткие нарды — это одна из наиболее популярных разновидностей игры в нарды. Распространена по большей части за границей, в то время как в России более популярны...
Играть нарды с соперникамиДлинные нарды – игра, пришедшая к нам с Востока. Ее правила были придуманы в Персии еще 5 тысяч лет назад. Раньше она была любимым развлечением мудрецов и королей, а каждый ее ход имел...
Как играть в нарды для начинающих06/10/2011 Вот и кончилось лето. За это любимое нами время в нашем ассортименте произошло огромное множество изменений, вывесить которые на сайт просто не дошли руки. Сейчас в офисе намного...