Играть в деберц онлайн

Играть в деберц онлайн

В козырной масти: Джек, девять, туз, десять, король, королева, восемь, семь.

Партия, состоящая из нескольких грантов, первый игрок набрал 301 очков в игре вместе, и 501 в двух игре, три или четыре. Вам номер может быть вариант, так, в некоторых регионах играть до 1001 точек в наборе из трех или четырех.

Существует конвенция двух игроков, игры, называемый хит или короткий деберц. Показывает победителя той же рукой.

Поставка и торговля

Дилер сначала много. Пусть все вернется игрок, чтобы выиграть в предыдущей игре.

Нажмите здесь для начала игры
Рекомендуемые для вас игры:
Пасьянс Солитер
Пасьянс Паук
Пасьянс Коврик
Каждый игрок получает по шесть карт по часовой стрелке, традиционно сделано, чтобы взять три карты. После капитуляции предложить потенциальным козырем, который расположен перпендикулярно остальной части пакета. Тогда игрок, сидящий слева от дилера, на основе их карты, право объявить игру в соответствии с соглашением, чтобы преуспеть назначенный костюм, или отказаться от игры в торжество слова пас. После навеса с правого же игрок переходит в игре в течение нескольких капитуляции, играя три из них - следующий игрок, и если он откажется, то дилер. Если все игроки отказались играть в Открытом триумф слева от дилера, игрок может объявить еще один козырь или передать. Когда ПАСЕ право заявить иск переходит к следующему игроку и его отказа - к дилеру. Игра без победы нет. Если все игроки отказались играть в карты вы получите к столу и доходы, чтобы перейти к следующему игроку. С предыдущей версией игры играть осуществлять, где, если все говорят, что пройти предложения для возобновления игры происходит.

Когда игрок выбрал триумф, говорит, что он играет и указывает на то, что костюм.

Если каким-то козырем было объявлено, предлагая лучшие предложения каждый игрок еще три карты рисунок, откройте нижнюю палубу и положить оставшиеся открытыми в верхней части крышки. Эта карта (иногда называют мельницы) не имеет иного смысла, чем информативным. Это правило относится и к игре в два раза и три раза покрывают только 32 карт и четыре общие карты в игре только две буквы и последнюю букву (первоначально установленного торжество) поставляется (в игре мельницы открывается .)

Каждый игрок играет как девять карт (два, три) или восемь карт (четыре).

Существует различные правила игры, объявил на открытии козырной масти в то время, любой игрок с семи выиграть право (но не обязательство), чтобы изменить его, чтобы открыть в таблице победу, как до, так и после букв сообщества, но перед первым движением (согласитесь - до появления карт).

После окончания переговорного процесса начинается комбинации процесса подачи заявки.

Комбинации и его применение

В классической игре существует три типа комбинаций

Tierce: три карты одной масти подряд, например, 7,8,9.

пинетки, деберц (половину, пятьдесят долларов, poltash): четыре карты одной масти подряд, например 7,8,9,10.

Белла (произносится как Bell) торжество брака, который является победа королева и король.

При определении третьей и пятьдесят долларов порядка карты, которые принимаются по старшинству: туз, король, дама, валет, десять, девять, восемь, семь. Это Терц является туз, король, дама, туз, десять, король и уж тем более не Джек, девять, туз.

Thirds и серебряные монеты объявлена ​​игрокам последовательно, начиная с игрока, сидящего слева от дилера (конечно, если два игрока, в противном случае) до начала игры. Игрок с третичного или пятьдесят долларов и чья очередь подошла, заявив: Терц или Пятьдесят долларов. Есть и другие варианты для рекламы - 9 карты позволяют до трех Терц или два, или пятьдесят долларов и пятьдесят долларов терсе, соответственно плеер и объявить, например, Два Терц. Если другие игроки не имеют комбинацию, начинается игра. Когда игрок первого прохода, объявив комбинации должны показать предлагает комбинацию другим игрокам одновременно с курса.

Если другие игроки имеют комбинацию, комбинация была отмечена как кредит на конкретного игрока в древности. Только один игрок в группе, может активировать ту же комбинацию, с помощью всех имеющихся, остальные игроки не будут иметь ничего.

Следующие правила приоритета:

Любой более пятидесяти долларов каждый Терц. Это означает, что игрок, у которого есть пятьдесят долларов в руку (вероятно) регистрационные пункты из текущего состояния пунктов в конце игры, даже если руки другого игрока три Терц. После всего, рассматриваться не будут.

В случае комбинации справедливого распределения из старейших сочетании с той же буквы. Это туз, король и королева старше, чем король, королева и Джек. В первом третичного счет, а второй ничего не вносит владельцу.

В случае равенства комбинаций преобладают козырь руку.

Если оба nekozyrnye же комбинация, сочетание будет объявлен игрок в доставке заказа. Например, если вы играть три игрока, сидящего после дилера (А) и после (б) имеют тот же nekozyrnye пятьдесят. В этом случае, A обещали пятьдесят.

В сочетании с большим увеличением счета, даже если враг в руках несколько комбинаций с меньшим ростом. Например, если игрок А в руках двух Терца с ростом J, и игрок B с ростом третичного Дам, третичные игрока A проигрывает.

Если игрок (A) объявила следующую комбинацию и (B) не эквивалентно, например, А, сказал Tierce и B является третичным, B спрашивает А. Что? или рост?. А должны дать старшей картой в руке. Например, А имеет Tierce: валет, десятка, девятка, следующим образом: Джек. Очевидно, что если игрок имеет две или более третьего, то старшая карта объявлен Терц старший. Если B имеет более низкий третичного просто говорит меньше или Ваш. Если B имеет большой терции, называет свою старшую карту. Терзи если равны, один с трубой оглашения. Если такого заявления не последовало, заявив, терсе является первым игроком в комплект поставки.

Если А объявляет пятьдесят долларов, следующие игроки Терзи не сообщается.

Tierce пятьдесят долларов США должны быть раскрыты перед первым движением, чтобы не быть неожиданные комбинации.

Bell перед игрой заявляет, плеер имеет право (но не обязанность) давать показания, сказав, Белла на курсе с первых рук (иногда предусматривается условие, что Белла объявить с любым из ваших конечно)

Во время игры, игроки берут взятки. Игрок делает первый проход слева от дилера. В положении карты игрокам, что следующий игрок кладет карту на спрос, в противном случае костюм - козырной масти, и никаких козырей - удары любую карту. Взяточничество занимает одно из игроков, карты перевернулся.

Во время игры есть возможность:

Если движение осуществляется триумфальным, а следующий игрок имеет более низкую и более высокую козырь, игрок должен сыграть большое преимущество;

Игроки добавлять карты пунктов, содержащихся в взятками. Карты могут быть оценены как

семь очков, восемь и девять (без учета победа) не приносят

девять побед - 14 очков

Чтобы набрать номер, является суммой карты добавлены бонусы для комбинаций и бонусов за последние взятки (называется плацентой)

Tierce - 20 очков (соответственно два Терц - 40 очков, три - 60 баллов)

Пятьдесят долларов - 50 очков (или два пятьдесят долларов - 100 баллов)

Белла - 20 очков

Последнее (последний трюк) - 10 баллов

Таким образом, на матч в игре, не забив 162 очка возможных комбинаций (11,4 + 10,4 + 4,4 + 3,4 + 2,3 + 20 + 14 + 10). Такая партия называется сто шестьдесят второй. Если игра была анонсирована, например, на третьем месте, называется сто восемьдесят вторая (162 + 20 за третье), и т.д. Это полезно, когда вы играете в двоек при подсчете пунктов Команда, другие точки определяется путем вычитания первые очки в комнаты из игры (в конце концов, только четыре из игры палубе карточная игра).

Очки серебряных монет и третья написаны на одного игрока, если он взял хотя бы одну, даже если она пустая, взятки. Очки для Беллы написано в любом случае (если, конечно, объявлена). Такие моменты желательно договориться перед игрой, как в некоторых версиях правил пятьдесят долларов (деберц) можно записать в любом случае, и Белла должна обязательно принять взятку.

Игроки получили очки записываются в таблицу.

В каждом танке игрок объявил о победе, должны иметь больше очков, чем ваш противник, чтобы играть вместе, и оба игрока в игру вместе. В случае, если игрок, который заявил козыри, взяли меньше очков, чем ваш противник, говорит, что профи противника и игрок регистрирует называется байтом (Байден), обозначается буквой B в таблице. Если игра в три, то игрок пунктов зарегистрированы на конкурентов, которые имели наибольшее количество очков. Если есть редкое состояние, которое называется яйцо, когда соперники играют с набрали одинаковое количество очков, то точки игрока записываются отдельно (звонок по замене Байден). Они получают один из игроков, которые находятся на следующий сделка будет набрать как можно больше очков.

Игра состоит из нескольких соглашений. В игре побеждает тот игрок, который первым набрал 301 очков в игре в течение трех или 501 пунктов.

Существует правило, что игрок подходит к концу партии, имеет право закончить игру, не дожидаясь даты проведения розыгрыша, в надежде, что их бонусные очки, и в том числе взяточничество. Например, игрок имеет 461 очков. Кстати имеет высшего и шишка. Получение взятки даже пустые Ноб получить 20 баллов за кошкой и 20 очков за терсе, составив в общей сложности 461 с точкой с 501 баллов. Чтобы сделать это, игрок по окончании курса, говорит: партия. Если игрок делает ошибку, это не стоит, так как игра продолжается (хотя и играли вместе могут обеспечить право на немедленную потерю объявлена). Значение досрочного прекращения игры в том, что враг (враг) в розыгрыше опередил даты получения не записан в руке очки. Досрочное прекращение матча может пойти в любой из игроков в его распоряжении, последнее письмо.

Игра выиграна только один игрок (или команда в игре, два на два).

Существует правило карандашом деберц. Это означает, что игрок считать и записать ваши очки кладет карты не смешиваются с другими и кладет карандаш. Его противником (противниками), имеют право на пересмотр записи. Если противник обнаружена ошибка, счета списывается oshibshegosya ошибки, также указывает на дальнейший контроль. Интересно, что традиционно не наказали ошибка в 100 пунктов (на самом деле, игрок имеет право зарегистрировать меньшее количество очков, набранных в игре, что не так с безнаказанностью вниз). Однако, если игрок будет играть и будет меньше очков, чем противник будет объявлен байт.

Byte (байт называется на картах), также наказываются игроки, которые имеют:

Эти дополнительные карты на руках

Нехватка карты в руки (Чисел попадает в байт)

ложных дизайн рекламы (если игроки согласились показать бесплатно)

Лезвие замена труб семи

Замена семь потенциальных расчлененный трубе, если игра находится в другой

Очки могут быть зарегистрированы специальными символами. Это значительно увеличивает скорость письма и арифметики. Есть три главных героя:

Круг - это 50 пунктов

Круг (крест) - равным 100 пунктам

горизонтального и вертикального бар (бар) - эквивалент 20 очков

Если результат не достаточно, чтобы написать символ в таблице, игрок может записать свой первый (-) или ниже (+) - так называемые малые суда.

Например, если игрок набрал 36 очков, записал два полюса и четыре верхних (то есть, 40-4). Регистрация 68 баллов - три палки и нижней 8 (т.е. 20 * 3 +8), или круг, палка и 2 (т.е. 50 20-2).

Обычно запись, которая - с хорошим плохо, не так. То есть, вы не можете одновременно иметь запись точек на плюсы и минусы.

Чтобы продемонстрировать, что запись не является актуальным, не достаточно, чтобы пересечь.

Чтобы закрыть игру, наряду со словом партия, чтобы избежать недоразумений, игрок должен также закрыть на бумаге - право каждой точки провести вертикальную черту, то в самой низкой точке Горизонтальная линия слева под свои очки.

После того как игрок положил перо (или передать его другому игроку) не имеет право захватить ее и использовать свои точки на борту. Это включает в себя право карандаш.

Существуют различные способы подсчета, договорились заранее, но в целом, можно разделить на два варианта в зависимости от числа точек, а проигравший является независимым. Последний устанавливается фиксированная ставка для партии или нескольких партий.

Если вы сделаете заказ вариант, в зависимости от количества точек теряются, простейший из них - присоединение любой точке, например, рубль. Тогда, если проигравший в игре есть пара, а 210 пунктов, потерял 90 пунктов, соответственно, и 90 рублей (постоплата не рассчитывается с 301 или 501 точек, а 300 или 500). Обычно устанавливается следующим правилам:

При воспроизведении не только игроком, забившим 100 пунктов, платят в два раза больше;

В третьей игре игрок не набрать 100 очков, платить в три раза больше, чтобы не заработать 250 очков - двойная оплата.

После того, как деньги вкладываются в банк, игрок должен закончить игру до конца.

Пасьянс Косынка

Похожие игры

Буркозел играть онлайн бесплатно с компьютеромСуть игры Бура Многим известно, что эта игра стала популярной за счет того что она одна из любимого увлечения среди заключенных людей. Хотя и на свободе у игры есть свои поклонники. Суть самой...
Бура играть онлайнСуть игры Бура Многим известно, что эта игра стала популярной за счет того что она одна из любимого увлечения среди заключенных людей. Хотя и на свободе у игры есть свои поклонники. Суть самой...
Играть в деберцДербец – карточная игра для азартных игроков, имеющая несколько разновидностей, не отражающихся на ее стратегии и сущности. Существует несколько мнений по поводу того, где и как появилась...
Деберц как научиться игратьДербец – карточная игра для азартных игроков, имеющая несколько разновидностей, не отражающихся на ее стратегии и сущности. Существует несколько мнений по поводу того, где и как появилась...