Домино играть онлайн бесплатно в козла
Он играл с двух до четырех человек. Для двух рассматриваются семь домино, три или четыре - пять. Остальная часть была помещена в герметичный резерва (Рынок). Начиная с игрока, в руках которого является двойная шестерка или двойное зеро (0-0), в зависимости от игры. Следующие игроки положил камни с соответствующими точками (1,6, 2,6, 3,6. или 0-1, 0-2, 0-3. ). Если нет подходящих пород, то пришлось оставить предварительный заказ.
Если ни один из игроков, которые не в руку два раза 6-6, вы можете начать играть в два раза 5-5.
Игра заканчивается, когда игрок намерен положить последний камень. Может быть, в конце игры рыбой - так блокирования расчетов, когда руки камни, но нет ничего сообщить. Если есть рынок, то игрок после того, как игрок zarybachil принимает все. Если игрок покидает кости в двух нулей, которое накапливает 25 баллов. Кость 6-6 - 50 очков. Закончить игру, которая была раньше.
Как лауреатом премии в сумме очков, набранных в руках все проигравшие камней. Если вы блокируете (рыба) дает победа принадлежит меньше очков. В выиграв свой записанные точки распространения. Игра продолжается, пока заданное количество - скажем, сто или сто пятьдесят очков.
Самый популярный вид игры.
В игре участвуют от двух до четырех игроков. Каждому игроку раздается по семь карт. Игрок начинает игру с двойным В игре 1,1 четырех, или по крайней мере удвоится в других случаях. Последний камень из резерва не принимаются. Следующая игра начинается с игрока, который выиграл предыдущий раунд, или заявил, что рыба. Проигравшие в каждый рисунок записывается на счет количества точек, остающихся на костяшки пальцев. Чтобы начать запись, вы должны набрать не менее 13 очков.
Первый игрок собрал 101 баллов, объявляется козел - в проигрыше. Иногда 4-х игроков играют в парах. В этом случае, игроки сидят друг против друга по диагонали, играть как команда.
Динамические игры, часто более сложные, чем коза. В игре 2-4 игроков. 4 игрока играют в парах.
Игра отличается от козьего следующим образом:
Игрок, который выиграл в лотерею, укажите количество очков.
Минимальное количество баллов, вы можете начать запись - 25.
Очки можно набрать ни одного игрока. Поэтому, если другой игрок набрал более 25 очков, все точки списан - каждый игрок имеет 0 очков.
Если игрок имеет возможность поставить двойные (1-1, 2-2 и т.д.) с каждой стороны, вы можете поместить два выстрела.
Игрок, который начал запись имеет право начать с ничьей 6-6. Это движение называется сотню. Если игрок, который посетил сотню, завершает первый автоматически выигрывает игру, но если он проиграет, и он остался с 25 или более очков, то игрок считается проигравшим (брат-в-законе).
После церемонии на 0-0, автоматически выигрывает игру, козел называют лысой.
После церемонии в 6-6, победителем, если проигравший 25 очков или больше. Если менее 25 баллов, заканчивая игрок начинает рисовать 6,6 (на сотню).
Если в конце розыгрыша игрок был только 0-0 засчитывается как 25 очков, всего 6,6 считаются 50 очков, 0-0 и 6-6 только добавить до 75 баллов в записи.
Если игра закончилась (вы не можете сделать ход) и двух игроков, суставы, это называется рыба.
Игроки с последним кулак и сделал рыбу так и называется - Рыбак (последняя не считается двойным кулака).
Если рыбак менее 25 очков, а другой - опять же, птицы побеждает, и он делает движение сотню.
Если рыбаков пункта больше, чем другие игроки и старше 25 лет, Рыбак имеет право аннулировать рыба, в то время как в первый раз в матче со всеми наиболее выгодных для него, костяшки пальцев.
Если птицы победили, и целевой составляет 25 или более очков, рыба прекращается.
Если три попытки, рыбак не мог написать рыбу, которая является проигравшим и ход сотни за его противника.
Ситуация, в которой рыба для обоих игроков одинаковое количество очков, так и называется - шариков.
Яйца играют с 1-1.
Если яйцо не играл в трех попыток (не подвергается принимать 1-1 до 3-3), рассматриваются в плохом состоянии.
Покидая заседание противники 0-0 и 6-6 игрок теряет одно название - Общие [уточнить].
Тип игры, правила о козе. Количество игроков от двух до четырех. Название происходит от аббревиатуры checheve CHCHV, что означает волк (как игроки не играют в парах, как команда, и каждый сам за себя).
Игроки выступают семь костей, если меньше четырех, шести, если четыре из них. Оставшиеся кости - рынок.
Запуск игры считается игрок, который должен взять на руки 1-1, если этого нет - то 2-2 и так далее до 0-0 (двоение в глазах). Первый разрез не может быть закрыт.
В базе (первый двойной платеж) Вы можете идти по четырем направлениям в будущем, эти области могут быть закрыты.
Если у игрока есть несколько выстрелов, вы можете собрать вместе и все, некоторые из них могут быть открыты, некоторые - нет, либо закрыты, либо открыть все вокруг.
Если игрок не имеет достаточных кости, перейдите к рынку и взять кости на собственную пока вы не найдете правильный.
Если игрок не имеет достаточных кость и рынок пустой играет - теряет своей очереди.
Интересное видео об игре
Если игрок завершает обнаженной двойные (0-0), все, кроме него становятся козлами.
Если игрок завершает дубль 6-6, то все, что написано, но 50 очков.
Если игрок остался голым в два раза (0-0) и сыграл игрок, игрок автоматически становится козлом.
Если игрок был в руках двойную 6-6, и он не игрок сыграл, игроку начисляется с 50 очками.
Название козел получает игрок, который набрал более 101 очков.
Счет идет на стороне игрока, который имеет больше очков. Пример: Вася 23 очков, 25 выезд Алена Алена 25 +23 = 48 очков.
Те, кто теряет концентрацию - предотвращает костей.
Те, кто завершил кон - очередь начинается сначала, и движение может быть запущена с любого кости.