Игра в уголки на доске ромбе
Цель игры и стратегии составления
Цель игры переставить все части в доме соперника. Игрок, который сделал первым, выигрывает. Однако, если игрок завершил вторую перестановку в тот же ход, как первый игрок, игроки принимали равным числом витков. В этом случае ничьей в оппозиции к Хьюм. Таким образом, в углу есть четкая стратегия черный - сделать симметричные движения. Может быть, это симметрия стороны лишены возможности стать спортивная игра.
Полный дом Loser и сказал, как много движений (точки) позади победителя.
Оригинальная версия играется на доске 16x16, в популярной русской версии настольной игры, 8x8.
В исходном положении фигур обоих игроков принять исходное положение (дома). В доме есть три варианта размещения элементов: 3x3, 3x4, и угол.
Каждый игрок может двигаться в целую смену. Дамы могут двигаться в любом направлении в следующую пустую ячейку дамы может перепрыгнуть через проекты собственного народа и других. Вы можете перейти в вертикальном или горизонтальном, если меч пустым. Скачки могут повторяться, и кусок может прыгать, их частей и частей противника. Перейти длиной не требуется, то есть игрок может решить в любое время, чтобы закончить гонку многообразии.
Игра заканчивается, когда выполнение одного из следующих условий:
Один игрок, чтобы переместить все свои фишки в дом соперника. Этот игрок выиграл игру.
Игрок все еще имеет некоторые части дома, в то время как более 40 ходов. Этот игрок проигрывает игру.
Игрок проигрывает, если он сделал один из его частей обратно в свои дома после спектаклей номер 40.
Последние два правила не позволяют клеткам от блокировки игроков на дому для того, чтобы помешать сопернику, чтобы переместить их частей там.